четверг, 27 ноября 2008 г.

коврик для дочки






Для дочки я сшила такой коврик. Основа- старое одеяло, ткани разнофактурные. На коврике:  лес, где за кустиком прячутся зайчики; озеро, где плавает уточка, рыбка, кораблик и есть кармашек, где прячется еще одна рыбка; домик, где на окошечке серенькая кошечка, а мышка прячется за дверкой и луг, где много цветочков, ползает улитка, летает пчелка, еще бабочка прячется в кармашек. Есть еще будка с собакой. Большинство зверей на липучках, могут ходить друг к другу в гости. Идеи взяты с форумов "ручная работа" и "раннее развитие детей".

3 комментария:

  1. И про коврик понятно, что его сшили для применения, что его любят и им пользуются.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Вот зашла в гости. ВУ меня ребенку ского двва. И ву меня ощущение что все книжки или иные развиввалки я делаю для себя. Может надо было начинать с младенченства и уже поздно(((. А как твои детишки? насколько им интересны коврики.
    Пы.СЫ. Я забросила блог и сделала его на Ли РУ потому что он гораздо удобнее. В плане размещения фото своих работ, а так же сбора полезностей в форме цитат. Понравилось что то, выбираешь "в цитатник" и полезность уже у тебя.
    Удобно следить за коментариями. Смотреть кто и откуда пришел. Поскольку я ссылки на свой блог оставляю в разных местах. То сразу видно где они самые востребованные. В общем это не реклама, но рекомендую ;)

    ОтветитьУдалить
  3. у меня такая же проблема с развивающими игрушками; играет не очень, вернее не умеет. Как в принципе со всеми игрушками.((Пылится целая коробка на антрессолях. Надо обязательно показать что-это и как надо играть. Иногда такого толчка хватает для развития собственных Машиных фантазий и на несколько дней тишины и покоя( домик у нас был востребован 3 дня с утра до вечера, а потом всё. надо убрать на время). Ну а если не пошло, то убираю на время, предлагаю попозже- может надо дорасти. иногда сама находит и сидит занимается. Для мамаы нет больше радости, когда игрушщка востребована..))

    ОтветитьУдалить