среда, 26 ноября 2008 г.

кубики своими руками



сейчас в магазинах огромное количество игрушек, но
всегда приятно для детей игрушки, сделанные мамиными руками. Предлагаю
вашему вниманию кубики из пакетов от молока. нам понадобяться 2
картонных пакета из-под любого молочного продукта 0,5 или 1 л, открытки или рисунки на
любую тематику 6шт размером 7*14 см (у меня черно-белый принтер, я
выбираю 6 расскрасок на одну тематику, например машины, уменьшаю до
нужного размера, распечатываю и раскрашиваю), ножницы, клей, линейка,
карандаш и скотч.
подготавливаем пакеты-моем, сушим. Грани будущего кубика- 7 см отмеряем,
оставляем с одной стороны 14,5см-это будет верхняя грань, лишнее обрезаем,
во внутрь можно поместить, чтобы гремело или звенело или шуршало
различные наполнители, можно обойтись без них. верхнюю грань
приклеиваем. картинки разрезаем пополам. половинки картинок приклеиваем на один кубик, вторую
половинку на другой, все обклеиваем скотчем. готово.


Posted by Picasa

3 комментария:

  1. Очень понравилось, Все такое теплое,домашнее и сделано с любовью. Посмотрела и вспомнила как я вв юности делала мебель для куклы.Эх и почему у меня мальчик и у мужа два племянника. Ни одной девчужки((( Не для себя же кукольную мебель делать(((

    ОтветитьУдалить
  2. Идея с кубиками супер. Надо будет и мне такие сделать. Я перенесу это к себе ссылкой на тввой блог. Если против скажи

    ОтветитьУдалить
  3. Твоя наградка [url=http://blog.kp.ru/users/anatolna/post92355739/]ЗДЕСЬ [/url]

    ОтветитьУдалить