вторник, 25 ноября 2008 г.

с чего все начиналось...


доброго времени суток всем вам. рада приветствовать на моем блоге.

для чего я его создаю? в первую очередь для себя-это своеобразное подведение итогов 2-х лет работы.  Здесь нет работ, которые я делала совместно с детьми, наверное это будет отдельный блог.  Таких работ тоже накопилось предостаточно и каждый день пополняется, т.к. без творчества скучно было бы жить и это позволяет нам взглянуть на обычную коробку из-под сока под другим углом зрения- что-это будет шкаф для куклы или корабль или просто картинка интересная. Во-вторых я столько насобирала разных материалов из разных областей, что теперь уже хочеться поделиться с кем-нибудь. Если вам что-то приглянется, буду очень рада. Делаю я в основном простые вещи, без выкроек, изходя из имеющихся материалов. если получится описать процесс, сопровождая коментариями по практическому использованию и оценка моих детей насколько им понравилась или нет.

Я мама двоих очаровательных деток. Дочке Машеньке скоро 2 годика и сыночек Павлик только начинает ползать.  Сейчас у нас весь дом завален игрушками, большая часть из которых собственного производства, а сколько подарено друзьям и все равно складывать некуда. А начиналось все 2 года назад, когда я лежала в роддоме после КС и мне муж принес журнал "Раннее развитие" и я загорелась сделать для ребенка первые игрушки. До этого слушая предрассудки или плохие приметы не позволяла себе готовить приданное. Об этом позаботилась бабушка и наша тетя, спасибо им огромное.  Я сделала (время было- мы лежали еще месяц на "выхаживании") простые геометрические фигуры, разного цвета, которые  потом повесила на подвижный мобиль.  Сейчас это уже переделанные магнитики на холодильник.   После этого используя ресурсы интернета меня уже было не остановить.  Спасибо моему мужу за понимание, поддержку и терпение- он сделал целый шкафчик для хранения моих лоскутков, но их уже больше 5ти мешков и шкаф уже не закрывается. Спасибо моим детям за то что они просто есть в моей жизни.  Они для меня главные судьи. Спасибо техническому прогрессу,ведь всегда есть к чему стремиться.

1 комментарий:

  1. Уважаемая, Бухтелка, рада нашему знакомству. Прошу вас брать любые мои идеи и статьи и использовать у себя в блоге. То, что вы просите разрешения у автора материала, делает вам честь и характеризует как порядочного человека, уважающего труд других людей. Всё что у меня опубликовано и в блоге и на сайте - мои придумки. Иногда иллюстрации взяты из общедоступных книг, а фотографии я делаю сама.
    Если у вас есть трудности в оформлении блога, то во многих блогах есть раздел для Блоггеров, читайте их. Есть и у меня. Там я пишу о том, о чём догадалась путём исправления ошибок. Желаю удачи и жду в гости.

    ОтветитьУдалить