вторник, 1 декабря 2009 г.
окружающий мир
мне очень нравятся пособия из этой серии картинки яркие, четкие, реалистические, крупные, есть дополнительная информация, задания разные:где чей домик (лабиринты), лото, разрезные картинки, кто лишний итд. есть и отдельно разукрашки из этой серии.
но мне понравился схематический план для рассказа о животном, следуя ему несложно даже ребенку ничего не пропустить важного. мы уже с дочкой потренировались, было очень интресно, особено вспоминать песенки и стишки например про ежика
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
я тоже решила, что можно попробовать систематизировать рассказы о животных, а еще совместить их с творчеством.
ОтветитьУдалитьмы делаем нашу собственную энциклопедию о животных. Благодаря совместному творчеству ребенок очень много запоминает. Про каждого животного один-два листика формата А4, на которые наклеиваем фотографии животных, схематически изображаем, чем питается, где живет, сколько детенышей рождается на свет и как называются, ареал распространения (раскрашиваем маленькую карту мира), дикое или домашнее животное (елочка или домик), млекопитающее (бутылочка с молоком), какое строит жилище, сдеды, а с недавнего времени сказки, в которых встречается это животное. По такому листику ребенок 4 лет в состоянии САМОСТОЯТЕЛЬНО рассказать о животном! Пока мы делаем листик, ребенок запоминает много и может потом воспроизвести, так как еще и собственный труд вложен.
пока что у нас только зайчик, волк и ежик есть. Весь этот материал в специальную папку вложен, с которой Дина играть может. вот наш зайчик: www.oravabelka.blogspot.com/2009/06/blog-post_09.html
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ИДЕЯ И СПАСИБО ЗА ПОЛЕЗНЫЕ ДОБАВЛЕНИЯ
ОтветитьУдалить