понедельник, 18 марта 2013 г.

читаем вместе

Читаю я много и много книг ждут своего часа, а тут такой удачный проект совместного чтения, 1 часть его надо прочитать и  1 книгу из списка, список большой и как раз много книг, которые я бы хотела прочитать.
Я  решила прочитать Э.Л. Джеймс "Пятьдесят оттенков серого", начала бодренько так, но у меня проблема возникла с элчиталкой, пока не разобралась, могу сказать только первое впечатление "запретный плод сладок", хотя мужа моего очень заинтересовала, чего это я там начиталась такого.
Поэтому могу отчитаться о двух других книгах, которые я читала как раз не так давно, это . Борис Акунин "Черный город" и Сергей Лукьяненко "Новый Дозор" . И та и другая книга для меня были очень интресны и несколько даже неожиданны новинки, предыдушие книги были прочитаны давно и даже подзабыты (поэтому можно начинать заново), читается легко, ненапряжно, сюжет интересный, написано неплохо, но сказать что сильно что-то зацепило не могу.
А вот то, что меня впечатлило, до этого было много отзывов, не всегда лестных-это Мария Парр "Вафельное сердце". Жду, не дождусь, когда подрастет дочка, ей пока 6 лет (про наше чтение с детками и совместное творчество см другой мой блог), мне кажется еще рановато, когда ей уже будет интересно почитать эту книгу, хотя может я и ошибаюсь, но в любом случае хочу чтобы она прочитала. Для меня эта книга была неожиданной, и настолько прочувствованно было чувства ребенка, то от чего обычно отмахиваются, а тут очень понимающие родители, мне бы хотелось так же понимать и разделять чувства ребенка, хотя за некоторые шалости я бы их...не похвалила это точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий