четверг, 4 октября 2012 г.

найди одинаковые

хочется мне поучаствовать в конкурсе самодельных развивающих книжек в блоге "азбука Ума". Шила я немало, в том числе участвовала в проекте шьем развивающую кнжку (странички лежат пока недоделанные). Есть у меня и несколько книжек найди отличия. Но вот попалась мне ткань  матрешками и задание другое-найди одинаковые. Конечно старшей дочке скоро 6 и такие задания для нее несерьезные, но сыну пока 4, да и дочка подрастает. Ткань с повторяющимися картинками часто бывает, надо было чтобы примерно одинакового размера, масштаба, но всё равно местами срезалось и не все имеют пару, но тем интереснее. Ткань разная вафельная, фланель, ситец, бязь укрепляла флизлином. Специально сделала странички поотдельно, чтобы деткам можно было одновременно давать. размер необычный 10 на 30 см, чтобы рисунок повторялся. последняя страница не собачки, а просто однотонная, случайно так сфотографировала

3 комментария:

  1. Идея классная! У меня сын очень любит разглядывать рисунки на тканях, выискивать одинаковые, или наоборот, все разные виды. Ему бы понравилось! Жалко только, что многие картинки срезанные получаются, надо наверно квадратной ее делать. Большая конечно будет, но тем интереснее.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная книга. Я как раз искала идею для подарка девочке 1,5 года. Думаю, что такая книга легко делается и отлично подойдет благодаря своей простоте, разности фактур.
    Гениальная идея!

    ОтветитьУдалить