пятница, 5 октября 2012 г.

книжная полка

книжка которая меня как говорится, зацепила Юлии Вознесенской "мои посмертные приключения" До этого я читала 2 ее книги, третью "старушку в зеленых бошмаках даже не дочитала, но сейчас еще и сын вождя и детективы с графиней апраксиной буквально проглотила. еще слушаю и реву песни-притчи Копыловой, и очень нравятся маленькие рассказы и маленькие притчи для взрослых и детей монаха варнавы. Если бы нам так рассказывали историю и о православии может к вере пришло бы гораздо больше людей.
книжками меня снабжает мама (я в основном детям покупаю, себе редко, тем более теперь есть элчиталка), я иногда так сама хитрю, хочется купить какую-нибудь книгу, но дорого и денег жалко, а в подарок кому-нибудь беру и сама потом беру почитать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий