четверг, 8 марта 2012 г.

ода икеи





как я мечтала попасть в икею, еще когда она строилась в Екатеринбурге, а мне только рассказывали, "а вот в Питере..."
А теперь только у ленивого дома нет мольберта, деревянной железной дороги (простите за каламбур), , ит.д. У нас тоже очень много и полочки и детские контейнеры и диван и кровать у Маши и детская посуда и фартучки из икеи, теперь еще и цирк-шатер (очень я хотела сшить домик-палатку, но так и не присоединилась к проекту на блоге Друзья бабочки Яночки в прошлом году, а наш папа чтобы не заморачиваться взял и купил, а я купила игрушки на палец (так и не собралась сшить), так что теперь у нас цирк и детки готовятся к представлению.
Но я немного хотела добавить как стимулирует меня такие вылазки на какие то идеи, купили мы на кухню стол, стулья, повесили лампу и можно купить готовые чехлы на стулья, а можно сшить (самое интересное, что по цене получается почти одинаково), а дополнила интересной идеей на спинку стула кармашек для мелочей или книги, чтобы не валялись где попала

Комментариев нет:

Отправить комментарий