среда, 28 апреля 2010 г.

выставка



вот и открылась выставка "народного творчества", с удовольствием и восхищением побывала на открытие (честно говоря думала будет больше народу). какие скрываются таланты, настоящие произведения искусства.
больше всего поразила меня обьемная вышивка, вышитые бисером картины и понравились многие игрушечки. на удивление мало работ из пластики , хотелось больше батика.
что касается моих работ, их немного подвинули, честно говоря не знаю зачем, так как я точно видела свободное место на одной из витрине, но это уже мелочи. в целом я очень довольна.
а еще прошу любить и жаловать- моя подруга и замечательная рукодельница, работы которой я изредка показывала в соем блоге созрела до собственного домика но на выставке у нее всего несколько работ, но коляска меня поразила до глубины души

Комментариев нет:

Отправить комментарий