понедельник, 12 апреля 2010 г.

не хлебом единым


я редко пишу о себе, но кроме воспитания деток и шитья иногда я люблю почитать Донцову, новую книжку буквально прглотила за день, с нетерпением жду еще, тк как я страдаю географическим креатинизмом, надо пробелы в знаниях ликвидировать, заказала еще дополнительно "занимательную географию" в интренет книжном магазине "лабиринт", оказывается при заказе на сумму более 2 тыс доставка бесплатно, решила попробовать, а то так надоела работа нашей почты, а в магазин меня редко выпускают, а с детками толком не повыбираешь.
сходила с Мамой на фильм "поп", впечатления противоречивые, в последнее время я не могу такое смотреть, слишком тяжело для меня
а еще муж купил велосипед, правда себе, но мне тоже теперь можно иногда покататся, а если сделают детское кресло, то вообще здорово, один минус пока нет противоугонного устройства и лифт грузовой у нас в доме есть, а у родителей нет, но это уже мелочи
Posted by Picasa

Комментариев нет:

Отправить комментарий