четверг, 3 сентября 2009 г.

домик для куколок

не прошло и полгода, как я собралась сшить дочке дом, предыдущий я шила в подарок. долго я думала из чего. честно говоря жаба душила шить из флиса, и тут я вспомнила про джинсы, которые я пристраивала для подарочного комплектика и так удачно подошло, внутрь вставила подложку под ламинат, но если честно то плоховато держит форму, стоит домик только потому, что небольшого размера.
а дочку домик не впечатлил, правда я отделку не закончила, но даже обидно. никакого интереса
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Домик замечательный! Давно мечтаю такой сшить)
    А у дочи интереса нет, потому что она играть в такие игры не умеет. Поиграйте вместе. Или даже мама поиграет, а доча рядом пробегая увидит, что мама чем то занимается. Раз увидит, два, а потом и сама попробует...

    ОтветитьУдалить
  2. может он и замечательный. но с аккуратностью у автора явно проблемы..

    ОтветитьУдалить