воскресенье, 17 мая 2009 г.


захотела похвастаться, правда это не совсем моя работа, вернее, почти совсем не моя- моя только заготовка и идея, а отделка моей подруги. Еще мне очень нравится шкатулочка с божьей коровкой и отделкой ленточками. а сама я 3 дня иголку в руки не брала, правда у меня есть отмазка, я брала в руки лопату, а еще решила возобновить занятия восточными танцами, в свое время подруга мне подарила диск и я пыталась освоить после родов (ходит на занятия очень хотела, но все не получается), достаточно быстро вернула форму, сейчас я от ожирения не страдаю, скорее наоборот, но упражнения полезны для позвоночника, а он у меня в последнее время дает о себе знать. так забавно Маша тоже пыталась повторять, не знаю надолго ли меня хватит, но пока муж в отпуске пусть детей занимает, пока я пытаюсь заниматься собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий