среда, 20 мая 2009 г.

ссылки, ссылки 3

попробую собрать ссылки в одном месте
1 где меня можно встретить
блог о нашем совместном творчестве с дочкой "машина мама"
мой блог на лиру, где собрана всякая всячина
совместное детище "друзья бабочки Яночки"
на сайте академия поделок я теперь даже модератор
находчивые родители я писала статью "наглядные пособия для ребенка 8мес-3лет своими руками"
2 очень рада, что познакомилась с удивительными мамами- рукодельницами
anatolna- творческие потуги,
olya-lya и ее блог мой параллельный мир
любашка- тимошка ее одноименный блог
дневник tiana_R
3где я люблю бывать
ссылочки маляткам интересные статьи и полезные ссылки
4 где черпаю вдохновение
форум ручная работа
полезные игрушки- блог
5 не русские блоги
my weblog
lucycate
ric-rac



Комментариев нет:

Отправить комментарий