пятница, 16 января 2009 г.

мой подарок

вот что подарил мне дед мороз. Спонсор деда мороза- мой муж (милый, спасибо). предудущая служила мне верой и правдой более 10лет и могла бы и дольше, но я не смогла нигде найти челнок и инструкцию к ней. новая моя ласточка немного покруче-21 шов, автоматическое вдевание нитки в иголку ит.д. Посмотрела я на диске какие еще бывают и поняла, что мне не нужна машинка с компьютерным управлением, которая ,наверное, умнее меня:0) мне так, чтобы шить, а не в космос запускать:)).
первая проба пера: были платочки, думала будет книжка, но когда шила, муж спросил- это сумка для игрушек?пришлось немного доделать( если бы сразу картинки бы вертикально надо), зато теперь игрушки веселее собирать.
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Отличная фирма а значит и качество машинки. ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ.

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю деда мороза в удачном выполнении желаний!здорово,когда есть машинка.я вот мечтаю пока только-всё всё всё шью на руках.конечно,качество не то...
    я вот всё на janome 423 s смотрю-там хороший набор функций!

    ОтветитьУдалить