понедельник, 12 января 2009 г.

в гостях хорошо, а дома лучше..

мы отлично отдохнули, ездили в гости к бабушке и дедушке. Родственники Сережины деток наших все очень любят и балуют, а они уже этим начинают пользоваться и показывают характер. хотя говорят, что это они при маме так себя ведут, а без мамы ангелы- странно даже.
в последнее время я даже побаиваюсь праздников. везде толпа народу, нездоровый ажиотаж, надо всех успеть поздравить, купить подарки и т.д. больница не работает, а с детьми всегда что-нибудь случается в самый неподходящий момент. По-этому, специально ничего не планировали, как будет так будет. но все прошло просто отлично. в саму новогоднюю ночь мы решили не сбивать режим детям- уложили как обычно, да и сами не стали засиживаться, все-таки наш папа приехал с работы и устал, даже особо за столом не посидели. Зато на следующий день поднялись как обычно в 7 утра довольно бодренько. хорошо когда так много родственников, кто-нибудь обязательно присмотрит, а то деток двоих нельзя оставить, Маша братика просто задушит своей любовью.
за эти дни Маша побывала на елке, в снежном городке, в аквапарке "Лимпопо", в "крейзи-парке" и на детской площадке в торговом комплексе "икея-мега". ей все оч-очень понравилось, особенно аквапарк. Меня удивило, что она не боялась нырять, сама пыталась плавать, но не переоценивала свои силы. она везде себя чувствовала комфортно, даже несмотря на то , что у нее сбился режим и за меня нигде не хваталась и не цеплялась, а нооборот весело бегала и играла. получила много подарков, но все равно требовала еще наклейки (всю дверь у тетушки обклеила)и конфетки.
А Пашу 03.01.09 крестили, все прошло очень хорошо, батюшка очень веселый, ребенок даже плескался в купели. и на службу мы с Машей сходили, на нее это как-то умиротворяюще подействовало- она поспала полчаса у меня на руках, а вот на праздничную рождественнскую не пошли- как-то не созрела я еще морально.
для меня тоже оказалось несколько приятных сюрпризов. В "карнавале" г. Екатеринбурга оказывается есть отдел "Леонардо"- магазин №1 для домашнего творчества- у меня просто глаза разбежались чего там только нет. Недавно и у нас в городе Снежинске открылся отдел "хобби", но там и сотой доли нет того, что представленно в "леонардо". Муж меня еле оттуда увел, а я еще полдороги канючила, что хочу деревянную матрешку для раскрашивания.
праздник удался, было весело. Я надеюсь, у детей остались приятные впечатления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий