среда, 22 августа 2012 г.

книги,книги








немного похвастаюсь. Книги я люблю и люблю разные, в последнее время мне муж подарил элкнигу и теперь с одной стороны проще, с другой мне очень не хватает ощущения перелистывания страниц, закладочек. Вот из последних подаренных мне очень понравилось Ирина Рогалева "замерзшие небеса" и я просто ухохоталась над книгой мамы тройняшек Дарьи Мосуновой "мама в кубе"- настоятельно рекомендую прочитайте, не пожалеете.
К сожалению процесс воцерковления идет у меня крайне трудно, и очень часто покупая книжки для деток такие кажется простенькие, коротенькие, как "зернышки" или сборники Бориса Гонаго я сама зачитываюсь до слез. Книгу сборник "отец Арсений" мне подарила мама еще 2 года назад, но до некоторых книг надо дорасти, так что осилила только недавно, так же как и "несвятые Святые".
Очень люблю обзоры и советы по выбору книг в блоге "Синичкно лукошко" воспользовалась и не раз и не пожалела., пока еще не все нашла, но все-равно спасибо
еще себе дополнение обзор книг хаотичная

Комментариев нет:

Отправить комментарий