воскресенье, 2 мая 2010 г.

кофейный зайка

жаль, что по инету не передать запах и аромат крицы, ванили и кофе, мой сын конечно не выдержал и первым делом обгладал ушки.
кто как проводит выходные, а я ходила на мастер- класс по созданию кофейной игрушке,. проводила его замечательная девушка- рукодельница и мама троих замечательных деток- Катерина. Она увлекается разными видами рукоделия. Увлекается скрапбукингом, вышивкой крестом, а также любит создавать различные авторские украшения из полимерной глины, бисера и бусин. Любую из понравившихся работ вы можете заказать, связавшись со ней: ICQ 485635707 или bestia_cat@mail.ru
в целом в создании такоого зайчика ничего сложного, но растянулось на 6 часов, раз уж мне дали акриловые краски (все не решаюсь купить себе), то я пририсовала цветочки, собственно больше всего меня интресовала роспись, у меня глаза ну никак не получались раньше, а тут с первого раза очень миленький зайчик получился
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Какая прелесть!Я тоже хочу попробовать,может поподробнее поделишься опытом рождения такого красавца!?

    ОтветитьУдалить
  2. шьется из плотной белой бязи, все как обычно прошиваем, выворачиваем, набиваем, делаем стяжку (брови и носик), разводим растворимый кофе 4 чайн ложки, пакетик ванилина, 2-3 ч ложки корицы на 200 мл теплой воды, можно еще добавить 1-2 чложки ПВА для грунтовки, наносится толстой кисточкой из щетины, пропитываем и отправляем в духовку около 100 градусов минут на 15, пока не подсохнут периодически переворачиваем. если цвет не устраивает, можно повторно пропитать и просушить. самое интресное нас было 8 человек, у всех разный цвет получился (у кого то даже мраморный)

    ОтветитьУдалить