понедельник, 16 ноября 2009 г.

немного о разном

смотреть телевизор у меня редко есть возможность, хорошо, что сейчас можно скачать любые новинки и понравившиеся фильмы и сериалы и посмотреть в удобное для себя время, а еще КВН и сомеди, можно посмотреть старые полюбившиеся моменты или новое, то что пропустил, хотя на мой взгляд уж больно много пошлости и шуток ниже пояса.
так что теперь кроме "доктора хауса" я пересмотрела Каменскую, сериалы по романам Донцовой, теперь смотрим с мужем "мгновения грядущего" и "обмани меня".
из новинок я пересмотрела "лопухи", "откуда берутся дети", "золушка.ру", "невеста любой ценой", "М+Ж" и еще куча всего в основном комедии иногда детективы. квнщики теперь активно снимаются, иногда неплохо, иногда не совсем удачно, но опять же это только мое мнение.
понравился мне фильм-сказка "книга мастеров", новые и старые любимые актеры, интересно мне кажется и детям и взрослым, давно у нас сказки не снимали, все больше мультфильмы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий