среда, 12 августа 2009 г.

коллекция колокольчиков


так я и не решила, что мне начать собирать, а вот у моей подруги за 2,5 года получилась неслабая коллекция. началось все с того, что малышам рекомендовали купить колокольчик, мелодичный звон полезен для развития слуха и когда ее спрашивали, что подарить новорожденному, то она просила колокольчик. я на тот момент нашла только один ито в магазине для рыбака, а каких только нет у нее в коллекции и фарфоровые и керамические и из соломки и буддийский и даже с чаем.
если так и дальше пойдет, придется еще полки добавлять
Posted by Picasa

2 комментария:

  1. Написала в поиске Коллекция колокольчиков, так как сама этим делом увлекаюсь :) и нашла Вас!! Красивая коллекция у Вашей подружки :) заходите ко мне вот сюда http://craftzy.blogspot.com/2010/02/blog-post_08.html Это часть моей коллекции :) Так и не соберусь все до одного щелкнуть, лень расставлять, а эти самые любимые фигуристые, и они выставлены в шкафчике напоказ, так что было легко :)

    ОтветитьУдалить