среда, 10 июня 2009 г.

для ярмарки

Вчера у дочки в садике была ярмарка. готовить я не умею, да и не люблю. Сшила 2 игольницы, 4 кармашка для платочков, 5 мячиков, один телефон сотовый и один брелочек для сотового. сделала ценники, но воспитательнице, которая этим занималась было некогда, мячики она написала по 1рублю, брелок вообще 50коп, мне конечно не жалко, но я еще брала фотоаппарат и машинку и решила не доставать. сама купила несколько конфет дочке, кексик , чай и на этом успокоилась. кстати брелочек девочка маленькая сразу схватила, он долго не лежал, а дальше я не видела. для детей было представление, но моя заныла "хочу домой", устала и мы ушли.
Posted by Picasa

1 комментарий:

  1. Вот умница! Я в тебе узнаю себя! Я тоже на ярмарки в дет. саду всегда что-то рукодельничала! Мне проще что-то сделать, чем печь и т.п.)))

    ОтветитьУдалить