четверг, 12 февраля 2009 г.

наши музыкальные занятия


я совсем не разбираюсь в музыке и на уши мне наступил медведь. максимум на что я оказалась способна-это выучить аккорды к одной песенке на гитаре. но очень хочется, чтобы дети не были такими профанами в этом вопросе. по-этому я честно во время беременности слушала классику и сейчас стараюсь не забывать ее включать, но чаше мы просто ставим приятную музыку и танцуем. смотрим презентации как звучат музыкальные инструменты.
из серии монтессори материалы своими руками: долго собирала баночки от витаминок=надо было одинакового размера, насыпала попарно-монетки, камешки, фасоль, крупа-задача найти одинаковые.
недавно прочитала интересную статью о методике soft mozart, там педагог пишет, что мало выучить порядок нот , надо уметь с любой ноты в любую сторону уметь определять какая стоит через одну, какая через 2 ноты-удобно использовать такой круг. но пока у нас не очень получается надо сначала маме выучить, а уж потом от ребенка требовать.
Posted by Picasa

1 комментарий:

  1. я dумаю-что не требовать,а заинтересовывать.
    веdЬ от требований dети ,порой,сбегают.
    моя старшая похоdила с сентября в музшколу,а теперь ни в какую...
    ноты знать -это мало,говорю вам,как музыкант(7 лет музшколы по классу скрипки),главное-интерес самого ребёнка.

    ОтветитьУдалить