среда, 24 декабря 2008 г.

мой блог наградили


я получила награду
спасибо за доверие anatolna
ПРАВИЛА:
1. В своем сообщение поставьте ссылку на источник происхождения этого знака Arte Y Pico.

2. Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению принесут пользу гостям ваших сайтов.

3. Их названия так же отметьте активной ссылкой и о напишите немного о своем выборе.

4. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!

согласно правилам я бы хотела наградить:
1.мамин дневник-методичка-это настоящее пособие для занятий детьми. по осенней тематической неделе мы с дочкой занимались больше месяца
2.Лера+мама  много интересных идей и все сделано с такой любовью
3.Мой мир, всегда уважала людей, которые могут то, что не могу я.  
4.Творчество кнопочек и карапузов спасибо за полезные материалы
5. Малыш и творчество. Мастерим всесте с мамой. Практический опыт творческого развития маленького ребенка

2 комментария:

  1. Спасибо огромное!!!Нам очень приятно! Извините , что долго не откликалась.Всего самого наилучшего!До встречи в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  2. А мы хотим вам тоже награду вручить.
    Вот эту:
    http://funwithchild.blogspot.com/2009/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить